Санта-Мария Нашенте

Полностью миланский Собор называется «Санта-Мария Нашенте», но домским или миланским его практически никто не называет. Собор является самым знаменитым архитектурным памятником и символизирует Милан. Его расположение в центральной части города и он является грандиозным и сложным сооружением готической архитектуры. Он сделан из белого мрамора, наверху можно увидеть многочисленные башенки и шпили, резные карнизы, собор кажется невесомым и кружевным. Его строили с 1386 года до середины 19 века, и сейчас происходит обновление собора, потому что об этой вечной стойке часто говорят итальянцы. Кроме итальянских архитекторов его строили немецкие и французские мастера. Если говорить о размерах миланского Собора, то он третий по величине в мире. Здание имеет высоту примерно 157 метров, а внутренней площадью является величина 11700 м2. У самого высокого шпиля, на котором присутствует статуя мадонны, равна 108, 5 метров высоты. Всего у миланского Собора 135 шпилей. По бокам можно увидеть примерно 2245 статуй из мрамора.

По легенде было известно, что сооружение собора произошло из-за того, что миланцы так выражали признательность Мадонне, так как ею были избавлены женщины от бесплодия. Это было не совсем бесплодие, просто в Милане постоянно было рождение девочек. Это не плохо, но в эпоху средних веков женщины не были жалованы, поэтому миланцам было тяжело. Они оказывали молитвы Мадонне, так как итальянцы считают её почтенной, а ещё потому, что ею был рождён сын. По этой причине, когда после долгих молитв, которые были обращены к Мадонне, наконец, началось появление сыновей, и миланцы были ей очень благодарны, поэтому, возвели очень красивый собор и на его верху находится позолоченная Мадонна. Когда была Вторая Мировая война, Милан разгромили фашистские бомбардировки. Примерно 60 % построек в городе было разрушено. Но никто не тронул Домский собор. В очередной раз Милан спасла Мадонна.

Как и множество готических церквей, миланский Собор украсили сотни скульптур. Некоторые из них являются примечательными: к примеру, женские фигуры, водруженные на центральный балкон фасада, что преобразовывало нью-йорскую статую Свободу. Конечно, если факел с левой скульптуры дать правой, то можно сказать, что сходство присутствует. Если учитывать то, что Огюст Вартольди создал статую Свободы, и он был в Милане не один раз, то легенда говорит правду.